Критерии их отбора были следующие: компания должна быть инновационной, компетентной и процветающей. Четвертый и самый важный критерий — социальная ориентированность предприятий и забота не только о своих работниках, но и обо всем населении Мадагаскара.
В выборке агентств оказалось 276 компаний, деятельность которых оценивали эксперты и простые малагасийцы. И по результатам этой оценки фабрика Chocolaterie Robert заняла 7-е место, оставив позади даже Центральный банк Мадагаскара, который входит в 30-ку лучших.
“Секторами с наивысшим критерием рейтинга являются медицинская, в частности фармацевтическая, отрасль, а также одежда и пищевая промышленность. Другими словами, компании в этих секторах показали высокий корпоративный имидж и сильное взаимодействие с общественностью”, — сказала Андрианина Ракотоариманана, генеральный директор ATW Consultants (перевод с фр.).